Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Han Mr. Peter Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-89196298 Электронная Почта:sales@ihelper.net
Главная > Перечень Продуктов > Оборудование для переработки мяса > Инъекторы для мяса и стаканы
Сервис онлайн
Peter Han
Свяжитесь сейчас

Инъекторы для мяса и стаканы

Категория продукта Инъекторы для мяса и стаканы, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Инжектор ручной рассола R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Промышленный мясорубка

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 10 Sets per month

Промышленный мясорубка Industrial Meat Tenderizer - это тендеризатор в форме лезвия для свежих и приготовленных продуктов. Мясной материал будет разрезан и разрезан двумя ротационными ножами в форме зуба. Нежные режущие валы работают синхронно,...
Вакуумный барабан вращающегося барабана

Цена за штуку: USD 30000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 10 Sets per month

Вакуумный барабан вращающегося барабана Вакуумный вращающийся барабан имеет горизонтальный наклонный барабан, который может выдерживать гораздо большую нагрузку по сравнению с обычным барабаном. С помощью гидравлической разгрузочной системы процесс...
Вакуумный массажер для мяса высокой емкости

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 10 Sets per month

Вакуумный мясной массажер Автоматическая вакуумная вальцовочная машина нового поколения имеет функцию компьютерного управления и технику с переменной частотой. Он достигает идеального состояния смешивания, маринования и разжижения продуктов на...
Электрический рассол

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 10 Sets per month

Электрический рассол Характеристики Миксер электрический рассол предназначен для смешивания солевых растворов для инъекций и обработки. Весь корпус выполнен из нержавеющей стали. Легко подключается к стандартной тележке или тележке Объем бункера и...
Ручной инжектор рассола

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 10 Sets per month

Ручной инжектор рассола Характеристики: Машина может использоваться для инъекций ветчины, бекона, швайншакса, бифштекса, птицы и т. Д. Машина идеально подходит для лабораторий, ресторанов и небольших мясоперерабатывающих предприятий. Солевой насос...
Машина для инъекций солевого раствора для мяса

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 3 Sets per month

Машина для инъекций солевого раствора для мяса Машина для инъекции солевого раствора для мяса подходит для соли с кусочками мяса как с костями, так и без них, таких как ветчина, лопатка, копченая и вареная свиная корейка, головы, свиные грудинки и...
Инъекционная машина для рассола домашней птицы

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 3 Sets per month

Инъекционная машина для рассола домашней птицы Чтобы удовлетворить обширные требования клиентов по маринованию мяса, мы разработали и разработали серию инжекторов и тумблеров. Все наши инжекторы работают полностью автоматически с системой впрыска...
Промышленный солевой инжектор красного мяса

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 3 Sets per month

Промышленный солевой инжектор красного мяса Промышленный инжектор солевого раствора для красного мяса может равномерно впрыскивать рассол и солевые вспомогательные материалы в мясные блоки, что может сократить время маринования и значительно...
Инъектор Рассола

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaworthy деревянный случай

Способность поставки: 3 Sets per month

Маринования Мясо Рассол Инжектор Машины Мясо рассол Инжектор машина принимает PLC программируемая система управления и большой сенсорный экран для управления,прост в эксплуатации. Инициатива передачи принимает международную передовую переменного...
Средний Промышленный Мяса

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaworthy деревянный случай

Способность поставки: 10 Sets per month

Промышленные Мяса Вакуумный массирование машина (для мяса) делает мясо проката и массируется в вакуумном барабане необходимо солить и мариновать. Он способен сделать мясо солят равномерно увеличить производство мяса адгезия и эластичность, лучше...
Небольшой емкости вакуумный массажер массажер

Цена за штуку: USD 8000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 8000 / Set/Sets

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaworthy деревянный футляр

Способность поставки: 10 Sets per month

Небольшой емкости вакуумный массажер массажерЭта модель вакуумный массажер предназначен для малого бизнеса. Палата 200L оборудован для новых начинающих и лаборатории с помощью. Отличная система вождения и технологии запечатывания вакуум делает...

Китай Инъекторы для мяса и стаканы Поставщики

Для мясо маринования решения мы ссылаемся на мясо tenderizer, физиологический смеситель, физиологический инжектор (рассол систем впрыска), массажер вакуумный массаж.
Физиологический инжектор равномерно может привнести рассола и соли вспомогательные материалы в мясо блоков, которые могут сократить время, травления и значительно улучшить вкус и выход мясных продуктов. Машина может быть скорректирована с степпинг скорость, степпинга расстояние, впрыскивая интервала и давление впрыска согласно технологическим требованиям. Затем рассол и соли вспомогательные материалы могут быть введены в мясо равномерно и постоянно для достижения оптимального эффекта.

В то время как вакуумный массажер делает мясо проката в барабане в условиях вакуума, аналогичны легочного дыхания (сделать продукт инфляции и сжать в качестве альтернативы). Это делает мясо, соленый равномерно, повышает адгезивные качество и вкус и гарантирует свежесть мяса.


Инжектор серии: multi иглы инжектор, рассол инжектор, инжектор мяса птицы, рыбы инжектор, инжектор красного мяса, маринования инжекторы, маринованные инжектор

Красное мясо и птица машины с мощностью иглы 50

Красное мясо и птица машины с мощностью иглы 74

Красное мясо и птица машины с мощностью иглы 118

Красное мясо и птица машины с мощностью иглы 236

Массажер серии: Вакуумный массажер, Массажер мяса

Вакуумный массажер малой мощности и массажер с емкостью 200 Л и 500 Л

Вакуумный массажер средней мощности и массажер с мощностью 1000 Л и 1600 Л

Большой емкости вакуумный массажер и массажер с мощностью 2500 L и 3500 Л

Оборот тип вакуумный массажер и массажер с мощностью 2500 Л


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Han Mr. Peter Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-89196298 Email:sales@ihelper.net
Home > Products > Meat Processing Machines > Meats Injectors and Tumblers
Online Service
Peter Han

Mr. Peter Han

Leave a message
Contact Now

Meats Injectors and Tumblers

Product categories of Meats Injectors and Tumblers, we are specialized manufacturers from China, Manual Brine Injector, Vacuum Tumbling Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Industrial Meat Tenderizer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Electric Brine Mixer

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 10 Sets per month

Electric Brine Mixer Specifications Electric Brine Mixer is designed for mixing brine solutions for the meat injection and tumbling processing Whole body is made of stainless steel Easy connected to standard trolley or cart Hopper volume and cooling...
Poultry Brine Injecting Machine

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 3 Sets per month

Poultry Brine Injecting Machine In order to meet the extensive meats marinating requirements from clients we designed and developed the series of injector and tumblers Our injectors are all runing full automatically with brine injection system The...
Industrial Red Meat Saline Injector

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 3 Sets per month

Industrial Red Meat Saline Injector Industrial Red Meat Saline Injector can inject evenly the brine and salt auxiliary materials into the meat blocks which can shorten the pickling time and greatly enhance the taste and yield of the meat products...
High Capacity Vacuum Meat Massager

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 10 Sets per month

Vacuum Meat Massager The new generation automatic vacuum rolling machine has the function of computer control and variable frequency technique It reach the ideal status of mixing marinating and tenderizing the products on the surface and at the core...
Swivelling Drum Vacuum Tumbler

Unit Price: USD 30000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 10 Sets per month

Swivelling Drum Vacuum Tumbler The swivelling drum vacuum tumbler adopts the horizontal inclined rolling drum that can bear much more loading capacity compared with normal tumbler With the help of hydraulic discharging system the emptying process is...
Meat Saline Injection Machine

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 3 Sets per month

Meat Saline Injection Machine Meat Saline Injection Machine is suitable for the salt of pieces of meat both with and without bones like ham shoulder smoked and cooked pork loin heads pork bellies and such like that Driven by Worm wheel reducer thus...
Manual Brine Injector

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 10 Sets per month

Manual Brine Injector Specifications The machine can be used in injecting ham bacon schweinshaxe beefsteak poultry etc The machine is an ideal machine for laboratory restaurants and small meat processing enterprise The saline pump is made of...
Industrial Meat Tenderizer

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 10 Sets per month

Industrial Meat Tenderizer Industrial Meat Tenderizer is a blade style tenderizer for fresh and cooked products The meat material will be pitched and cutted by two teeth shaped rotary cutters The tenderising cutter shafts run synchronously to carves...
Brine Injector

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 3 Sets per month

Meat Marinating Brine Injector Machine Meat Brine Injector Machine adopts PLC programmable control system and large windows touch screen to control easy to operation Initiative transmission adopts international advanced AC speed regulating technique...
Medium Industrial Meat Tumbler

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 10 Sets per month

Industrial Meat Tumbler The Vacuum massaging machine Meat Tumbler makes meat rolled and massaged in the vacuum drum to be salted and marinating It is able to make the meat salted evenly to increase meat adhesive force and elasticity better the...
Small Capacity Vacuum Tumbler Massager

Unit Price: USD 8000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 8000 / Set/Sets

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 10 Sets per month

Small Capacity Vacuum Tumbler Massager This model of Vacuum tumbler is designed for small scale production business Its chamber 200L is fitted for the new beginners and lab using The excellent driving system and vacuum sealing technology make this...

China Meats Injectors and Tumblers Suppliers

For the meat marinating solution we refer to meat tenderizer, Saline mixer, Saline injector(brine injection systems), vacuum massage tumbler.
Saline injector can evenly inject the brine and salt auxiliary materials into the meat blocks, which can shorten the pickling time and greatly enhance the taste and yield of the meat products. The machine can be adjusted with stepping rate, stepping distance, injecting interval and injection pressure according to the technological requirements. Then the brine and salt auxiliary materials can be injected into the meat evenly and continually to reach the optimal effects.

While vacuum tumbler makes meat rolled in the drum under vacuum condition, similar to pulmonary respiration (make product to inflation and shrink alternatively). It makes meat salted evenly, increases the adhesive quality and taste and ensures the freshness of meat.


Injector series:multi needle injector,brine injector,Poultry Meat Injector,Fish Injector,Red Meat Injector,marinating injectors,pickle injector

Red meat and poultry injection machine with capacity of needles 50

Red meat and poultry injection machine with capacity of needles 74

Red meat and poultry injection machine with capacity of needles 118

Red meat and poultry injection machine with capacity of needles 236

Tumbler series:vacuum tumbler,Meat Tumbler

Small capacity vacuum tumbler and massager with capacity 200L and 500L

Medium capacity vacuum tumbler and massager with capacity 1000L and 1600L

High capacity vacuum tumbler and massager with capacity 2500L and 3500L

Turnover type vacuum tumbler and massager with capacity 2500L


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry