Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Han Mr. Peter Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-89196298 Электронная Почта:sales@ihelper.net
Главная > Перечень Продуктов > Химическое оборудование
Сервис онлайн
Peter Han
Свяжитесь сейчас

Химическое оборудование

Категория продукта Химическое оборудование, мы специализированные производители из Китая, Клипсатор, Герметик Разливочная машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Горячая машина запечатывания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Строительный силиконовый клей Clipper

Цена за штуку: USD 30000 - 46000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 46000 / Set/Sets

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 5 sets per month

Двухсторонняя механическая машина Greatwall Благодаря соединению с различными типами термосваривающих машин, производимых нашей компанией, для формирования законченной производственной линии с функциями наполнения, запайки, резки, эта машина может...
Экономическая автоматическая герметиком упаковочная машина

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaoworthy деревянный футляр

Способность поставки: 5 sets per month

Экономическая автоматическая герметиком упаковочная машинаЭта машина производится согласно адгезионные характеристики силикона и применять иностранные преимущества технологии, это идеальное гибкое упаковочное оборудование и имеет такие функции, как...
Пленки горячего запайки

Цена за штуку: USD 15000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 15000 / Set/Sets

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaoworthy деревянный футляр

Способность поставки: 5 sets per month

RH горячей запайки Машина является необходимым, используемый между Разливочная машина и машина обрезки, которая играет важную роль в высокой эффективной непрерывной производственной линии. Его функция формирует трубка с полимер алюминиевые...
Горный смолы капсула, производство линии

Цена за штуку: USD 1746000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1746000 / Set/Sets

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaoworthy деревянный футляр

Способность поставки: 1 sets per three month

Горный смолы капсула, производство линииОсобенности горного смолы капсулы производства линии1. можно выбрать один или несколько наборов упаковочной машины как запрос клиентов.2. можно использовать один полиэфирной пленки и пленки. Это решает...
Автоматическая смолы якорь агента производственной линии

Цена за штуку: USD 1746000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1746000 / Set/Sets

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaoworthy деревянный футляр

Способность поставки: 1 sets per three month

Автоматическая смолы якорь агента производственной линииСпрос на большей гибкости в планировании, разработки и укрепления конкретных структур привело к увеличению потребления химических подливок якорей. Исходя из нашей хорошо доказал, наполнения и...
Линия производства силиконовый герметик

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaoworthy деревянный футляр

Способность поставки: 5 sets per month

Линия производства силиконовый герметикАвтоматический уплотнитель, наполнения и упаковки системы, состоит из барабана, разливочная машина, горячего запечатывания машина и отсечения. Специально предназначен для промышленный герметик с многие новые...
Барабан и ведро, разливочная машина

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaoworthy деревянный случай

Способность поставки: 5 sets per month

Гидравлические клей, разливочная машина Эта машина имеет электронный датчик, можно автоматически управлять разряда. Он может избежать повреждения машины и повысить точность суб пакета, ошибка в 3%. Эта машина обладает высокой мощности поршень с...
Автоматическое смолы капсулы производственная линия

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaoworthy деревянный случай

Способность поставки: 1 sets per three month

Линии производства агента автоматического смолы якорь разрабатывается компанией вспомогательный, основанный на опыт проектирования и иностранных передовых технологий. Смола капсулы производственная линия состоит из двух машин автоматической упаковки...

Китай Химическое оборудование Поставщики

Хэбэй H-Пак машин для производства ООО (дочерней вспомогательной группы) является одним из первых производителей, занимающихся полиуретановых, силиконовый клей, эмульсионных взрывчатых, печати чернил упаковочные машины. Благодаря изысканной технологии, серьезные рабочие отношения, совершенным после обслуживания, все эти делают репутацию помощника в полиуретановых и силиконовых клея промышленной области. Наши полиуретановые упаковочные машины, алюминиевый провод двойной стрижки машина и Великая китайская стена стрижки машина помогают нашим клиентам создать ценность в результате их надежной работы.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Han Mr. Peter Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-89196298 Email:sales@ihelper.net
Home > Products > Chemical Machinery
Online Service
Peter Han

Mr. Peter Han

Leave a message
Contact Now

Chemical Machinery

Product categories of Chemical Machinery, we are specialized manufacturers from China, Clipping Machine, Sealant Filling Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hot Sealing Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Construction Silicone Adhesive Clipper

Unit Price: USD 30000 - 46000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 46000 / Set/Sets

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 5 sets per month

Mechanical Greatwall Double Clipping Machine By connecting with different types of heat sealing machines produced by our company to form a complete production line with function of filling sealing cutting this machine can improve your product...
Mining Resin Capsule Producing Line

Unit Price: USD 1746000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1746000 / Set/Sets

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 1 sets per three month

Mining Resin Capsule Producing Line The features of Mining Resin Capsule Producing Line 1 Can choose one or more sets of packing machine as customers request 2 Can use both single polyester film and composite film It solves the problem caused by...
Composite Film Hot Sealing Machine

Unit Price: USD 15000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 15000 / Set/Sets

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 5 sets per month

RH Hot Sealing Machine The machine is a necessary used between filling machine and clipping machine which plays an important role in high efficient continuous production line Its function is forming tube with Polymer aluminum composite packing film...
Silicone Sealant Produce Line

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 5 sets per month

Silicone Sealant Produce Line Automatic Sealant filling and packing system is consist of drum filling machine hot sealing machine and clipping machine It is specially designed for the sealant industrial with many new technical amendment made for the...
Automatic Resin Anchor Agent Production Line

Unit Price: USD 1746000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1746000 / Set/Sets

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 1 sets per three month

Automatic Resin Anchor Agent Production Line The demand for more flexibility in planning design and strengthening concrete structures has resulted in an increased consumption of chemical grouted anchors Based on our well being proved filling and...
Economic Automatic Sealant Packing Machine

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 5 sets per month

Economic Automatic Sealant Packing Machine This machine is manufactured according to silicone adhesive characteristics and adopt foreign advantage technology it is an ideal flexible packing equipment and has such function as hot sealing clipping and...
Automatic Resin Capsule Production Line

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 1 sets per three month

The automatic resin anchor agent production line is developed by Helper Company based on the design experience and foreign advanced technology The Resin Capsule Production line is composed of two automatic packing machines with annual production...
Drum and Pail Filling Machine

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 5 sets per month

Hydraulic Adhesive Filling Machine This machine has electronic sensor can control discharge automatically It can avoid machine damage and increase the accuracy of sub package error within 3 This machine has high power plunger with constant adhesive...

China Chemical Machinery Suppliers

Hebei H-pack Machinery Manufacturing Co., Ltd (subsidiary of Helper Group) is one of earliest manufactures who engaged in polyurethane, silicone adhesive, emulsion explosive, printing ink packing machinery. Thanks to the exquisite technology, serious working attitude, perfect after service, all of these make the reputation of Helper spread in polyurethane and silicone adhesive industrial field. Our polyurethane packing machine, aluminum wire double Clipping Machine and great wall clipping machine help our clients to create value as a result of their reliable performance.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry