Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Han Mr. Peter Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-89196298 Электронная Почта:sales@ihelper.net
Главная > Перечень Продуктов > Оборудование для переработки мяса > Срез и Dicer
Сервис онлайн
Peter Han
Свяжитесь сейчас

Срез и Dicer

Категория продукта Срез и Dicer, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Картофеля Slicer R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Машина для резки кубиков и кубиков

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 5 sets per month

Машина для резки кубиков и кубиков Машина для нарезки кубиков и кубиков представляет собой двухмерную квадратную мясорубку с крестообразной ножевой головкой на верхней части ремня. Замороженное мясо и вареное мясо можно разрезать на квадратные куски...
Промышленный свежий мясорубка

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 10 Sets per month

Промышленный свежий мясорубка Модель QD-01 Meat Dicer - это новое оборудование, разработанное нами, которое отличается простотой управления и высокой эффективностью. Он производит кубики, такие как (5x5x5 мм) и полосы с помощью группы лезвий для...
Dicer замороженного мяса

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 3 Sets per month

Dicer замороженного мяса DRQD-500 FROZEN MEAT DICER - новейшая модель машины для производства кубиков замороженного мяса, использующая новейшие и передовые технологии резки. Низкая температура хорошо сохраняет сырое мясо при переработке мясных...
Промышленный Слайсер Мясо

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaworthy деревянный случай

Способность поставки: 10 Sets per month

Промышленный Слайсер Мясо Промышленный Слайсер мясо может быть использовано в часть такие продукты, как замороженное мясо, ветчина, бекон, рыбу, сыр и колбасу и т. д. по заданной толщины. Сырье загрузки канала специально разработан с самая большая...
Промышленные Растительное Игрок В Кости

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaworthy деревянный случай

Способность поставки: 10 Sets per month

Промышленный Овощей Фруктов Dicer, И КТ-02 игрок в кости машина поглощает чужую передовую технологию, с характеристиками надежную производительность,разумная структура, высокая эффективность, простота эксплуатации, красивый внешний вид, более...
Промышленный слайсер с порцией

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный корпус

Способность поставки: 10 Sets per month

Промышленный слайсер с порцией Благодаря отличной функции резания порций вес упаковки контролируется в результате изменения толщины, скорости и периода кругооборота. Производя идеальные ломтики от 1 до 32 мм со скоростью до 280 штук в минуту,...
Мясо и сыр кубов, делая машину

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaworthy деревянный футляр

Способность поставки: 10 Sets per month

Мясо и сыр кубов, делая машинуМодель QD-03 Dicer машина является новый тип dicing машина с группой режущими дисками и пилами. Она подходит для резки сыра, мяса, редис, картофель и нечто подобное. Размеры кубов можно регулировать путем замены...
Машина для резки овощей и фруктов

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaoworthy деревянный футляр

Способность поставки: 10 sets per month

Машина для резки овощей и фруктовЕсть еще два рабочих головок для различных продуктов, клубней, таких как картофель, морковь, лук, побеги бамбука, баклажаны и листовые овощи, такие как сельдерей, лук-шалот, чеснок, лук-порей, сельдерей, китайская...

Китай Срез и Dicer Поставщики

Срез и dicer(meat dicer) используются в различных отраслях пищевой промышленности, таких как для мяса, сыра, овощи, фрукты и т.д. Помощник с Тесак и белка dicer предприятии применяются в ресторан и промышленных предприятий. Производить порционные бекон, поможет измельчитель ребра. Чтобы сделать растительные и мясные смеси для производства клецки, QD02 растительных dicer будет лучшим выбором.

В дополнение к их мы также поставляем cubing машин.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Han Mr. Peter Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-89196298 Email:sales@ihelper.net
Home > Products > Meat Processing Machines > Slicer And Dicer
Online Service
Peter Han

Mr. Peter Han

Leave a message
Contact Now

Slicer And Dicer

Product categories of Slicer And Dicer, we are specialized manufacturers from China, Potato Slicer, Food Chopper suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vegetable Dicer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Industrial Slicer With Portioning

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 10 Sets per month

Industrial Slicer With Portioning With the excellent portioning cutting function pack weight is controlled as a result of the changing of thickness speed and circle period Producing perfect slices from 1 to 32mm at up to 280 pieces per minute Helper...
Industrial Fresh Meat Dicer

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 10 Sets per month

Industrial Fresh Meat Dicer Model QD 01 Meat Dicer machine is a new equipment we developed with features of easy operate and high efficiency It produces cubes such as 5x5x5mm and strip by a group of dicing blade and saws This equipment can be...
Blocks and Cubes Cutting Machine

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 5 sets per month

Blocks and Cubes Cutting Machine Blocks and Cubes Cutting Machine is a two dimensional square meat cutter with cross knife head on the top of the belt Frozen meat and cooked meat can be cut into square pieces with dimensions from 5 mm to 50 mm The...
Frozen Meat Dicer

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 3 Sets per month

Frozen Meat Dicer DRQD 500 FROZEN MEAT DICER is the newest model machine for frozen meat cubes production adopting latest and advanced technology of cutting Low temperature keeps raw meat well during meat cubes processing no damage to meat quality...
Industrial Meat Slicer

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 10 Sets per month

Industrial Meat Slicer Industrial Meat Slicer can be used to portion products such as frozen meat ham bacon fish cheese and sausage etc at specified setting thickness The raw material loading channel is specially designed with the biggest slice...
Industrial Vegetable Dicer

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 10 Sets per month

Industrial Vegetable Fruit Dicer QD 02 Dicer machine absorbs foreign advanced technology with the characteristics of dependable performance reasonable structure high efficiency easy operating good looking appearance more competitive price With the...
Meat and Cheese Cubes Making Machine

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 10 Sets per month

Meat and Cheese Cubes Making Machine Model QD 03 Dicer machine is a new type dicing machine with a group of blades and saws It is suitable for cutting cheese meat radish potato and something similar Cubes sizes can be adjusted by replacing the...
Fruit and Vegetable Cutting Machine

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 10 sets per month

Fruit and Vegetable cutting Machine There are two working heads for different products tubers such as potato carrot onion bamboo shoots eggplant and leafy vegetables such as celery scallion garlic leek celery Chinese cabbage spinach lettuce The...

China Slicer And Dicer Suppliers

Slicer and dicer(Meat Dicer) are used in different fields of food industrial such as for meat, cheese, vegetables, fruits etc. Helper`s slicer and dicer seies are applied in both restaurant and industrial plant. To produce portioned bacon, the Rib chopper will help. To make vegatable and meat mixture for dumpling production, QD02 Vegetable Dicer will be the best choice.

In addition to them,we also supply the Cubing Machines.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry