Сведения о компании

  • Shijiazhuang Helper Food Machinery Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , средний Восток , Мировой
  • Экспортер:41% - 50%
  • Certs:CE, ISO9001
  • Описание:,,Смеситель муки,Машина для выпечки,Машина смешивания муки,Смеситель теста хлеб,Тесто вакуумная тестомесилка,Вакуумная тестомесилка
Моя корзина (0)

Shijiazhuang Helper Food Machinery Co., Ltd.

,,Смеситель муки,Машина для выпечки,Машина смешивания муки,Смеситель теста хлеб,Тесто вакуумная тестомесилка,Вакуумная тестомесилка

Главная > Перечень Продуктов > Хлебобулочные и кондитерские машины > Передовых вакуумные тесто замешивать технологии

Передовых вакуумные тесто замешивать технологии

Категория продукта Передовых вакуумные тесто замешивать технологии, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Смеситель муки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Вакуумный Тестомес
  • марка: Помощник
  • Подробности Упаковки: Деревянный случай Seaoworthy
  • Способность поставки: 5 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001-2008,CE

Тестомес Вспомогательный вакуумный тестомес-это разработанный нашей исследовательской группой самостоятельно, как самые продвинутые тесто смеситель/смеситель , подходит для всех видов макаронных изделий обработки, можно добиться разных эффектов,...

  Нажмите для Деталей
Горизонтальный вакуумный мукомольный смеситель
  • марка: помощник
  • Подробности Упаковки: Мореходный деревянный корпус
  • Способность поставки: 5 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001-2008,CE

Горизонтальный вакуумный мукомольный смеситель Вакуумный смеситель Helper - самая современная тестовая машина для теста на внутреннем рынке. Он применяется в различных областях ассортимента мучных изделий: печенье, сакима, гамбургеры, хлеб, лапша,...

  Нажмите для Деталей
Смеситель для печей из нержавеющей стали
  • марка: помощник
  • Подробности Упаковки: Мореходный деревянный корпус
  • Способность поставки: 5 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001-2008,CE

Смеситель для печей из нержавеющей стали Головной смесительный аппарат большой емкости Helper фокусируется на характеристиках хлебобулочных изделий. Применяется технология смешивания вала YT с лучшим эффектом смешивания теста. Система охлаждения -...

  Нажмите для Деталей
Тестомесильная машина для производства кукурузы
  • марка: помощник
  • Подробности Упаковки: Мореходный деревянный корпус
  • Способность поставки: 5 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001-2008,CE

Тестомесильная машина для вакуумного теста Мунт торты специальная вакуумная машина для замешивания теста является первой машиной для приготовления смесителя для пирога с лунным пирогом, разработанной нашей компанией в соответствии с характеристиками...

  Нажмите для Деталей
Ферментирующий смеситель для теста
  • марка: помощник
  • Подробности Упаковки: Мореходный деревянный корпус
  • Способность поставки: 5 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001-2008,CE

Ферментирующий смеситель для теста В соответствии с характеристиками ферментирующих продуктов машина использует специальный метод YT с четырьмя осевыми смесями, эффект намного лучше, чем другие формы эффекта смешивания теста. Система контроля...

  Нажмите для Деталей
Горизонтальная машина для затирки теста
  • марка: помощник
  • Подробности Упаковки: Мореходный деревянный корпус
  • Способность поставки: 5 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001-2008,CE

Горизонтальная машина для затирки теста Машина для вакуумного теста 600 л является самой большой среди серии вакуумных миксеров. 200 кг сухого мучного порошка можно хорошо смешивать с водой и маслом и другими добавками в течение 6 минут. Это...

  Нажмите для Деталей
Смеситель для теста лопастной лопасти
  • марка: Помощник
  • Подробности Упаковки: Деревянный кейс
  • Способность поставки: 5 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001-2008,CE

Смеситель для теста лопастной лопасти Помощник большой мощности горизонтальной лопастной мешалки принят в американские технологические исследования и разработки самого современного отечественного миксера. Оборудование имеет такие функции, как...

  Нажмите для Деталей
Лабораторная машина замешивать тесто
  • марка: Помощник
  • Подробности Упаковки: Seaoworthy деревянный футляр
  • Способность поставки: 5 sets per month
  • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
  • Сертификаты : ISO9001-2008,CE

Смеситель теста лаборатории Этот небольшой вакуум тесто тестомесильные машины предназначен для малого бизнеса или лабораторных испытаний машины. Четыре модели перемешивания валов можно легко собрать этот смеситель теста, таких как весло вал, вал...

  Нажмите для Деталей
Китай Передовых вакуумные тесто замешивать технологии Поставщики

Вакуумный смеситель смеситель/вакуумные тесто:

Эта машина, разработанная нашей компанией является наиболее передовых отечественных замешивать машиной. Он используется главным образом для приготовления различных продуктов из муки. Его смешивания листья можно отрегулировать согласно характеристике пшеничной муки. Многие смешивания листьев, разработанных нашей компанией было предоставлено национальных патентов. Этот вакуум, разминание машина находится под состояние вакуума, имитирующие вручную замеса быстро сформировать клейковины и соразмерным структуры белков. Замесить тесто имеет лучшую расширение и эластичность, более гладкая поверхность и выглядит лучше, чем любые другие.

Интерфейс человек машина и управления PLC машина имеет высокий уровень автоматизации и удобно работать. После ввода процесса процедура машина завершит весь замеса процесса автоматически. Также его можно вручную управлять для удовлетворения различных потребностей производства.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Peter Han Mr. Peter Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Han Mr. Peter Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-89196298 Email:sales@ihelper.net
Home > Products > Bakery And Pastry Machines > Advanced Vacuum Dough Kneading Technology
Online Service
Peter Han

Mr. Peter Han

Leave a message
Contact Now

Advanced Vacuum Dough Kneading Technology

Product categories of Advanced Vacuum Dough Kneading Technology, we are specialized manufacturers from China, Flour Mixer, Mixing Machine For Baking suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flour Mixing Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
300L Horizontal Vacuum Flour Mixer

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 5 sets per month

Horizontal Vacuum Flour Mixer Helper Vacuum mixer is the most advanced dough kneading machine in the domestic market It has been applied in different fields of flour products range biscuits Saqima hamburgers bread noodles various pies Fried dough...
Vacuum Dough Kneading Machine

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 5 sets per month

Dough Kneading Machine Helper vacuum dough kneading machine is developed by our research group independently as the most advanced dough kneader mixer it is suitable for all kinds of pasta products processing you can achieve different dough kneading...
Stainless Steel Bakery Mixer

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 5 sets per month

Stainless Steel Bakery Mixer The Helper large capacity horizontal mixing machine is focus on characteristics of bakery products It is adopted YT shaft mixing technology with better dough mixing effect Cooling system is an option for customer The...
Moon Cakes Vacuum Dough Kneading Machine

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 5 sets per month

Vacuum Dough Kneading Machine Moon cakes special vacuum dough kneading machine is the first machine for moon cake dough making mixer developed by our company according to the characteristics of dough for moon cake Special stirring shaft can blend...
600L Horizontal Dough Kneading Machine

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 5 sets per month

Horizontal Dough Kneading Machine 600L vacuum dough kneading machine is the largest one among the vacuum mixer series 200kg dry flour powder can be mixed well with water and oil and other additives in 6 minutes It help the producer to make large...
Fermenting Dough Mixer

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 5 sets per month

Fermenting Dough Mixer According to the characteristics of fermenting products the machine adopts special YT four axial mixing way the effect is much better than the other forms of dough mixing effect Temperature control system is equiped for...
Paddle Shaft Dough Mixer

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 5 sets per month

Paddle Shaft Dough Mixer The Helper large capacity horizontal paddle shaft mixing machine is adopted American technology research and development of the domestic most advanced mixer The Equipment has such function as temperature control vacuum...
Lab Dough Kneading Machine

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 5 sets per month

Lab Dough Mixer This small Vacuum dough Kneading Machine is designed for small scale business or laboratory testing machine Four models of stirring shafts can be assembled easily to this dough mixer such as Paddle shaft Rod type shaft YT shape shaft...

China Advanced Vacuum Dough Kneading Technology Suppliers

Vacuum Dough Kneader/Vacuum Kneader:

This machine developed by our company is the most advanced domestic kneading machine. It is mainly applicable for making various flour products. Its mixing leaves can be adjusted according to the characteristic of wheat flour. Many mixing leaves developed by our company have been granted the national patents. This vacuum kneading machine is under the vacuum condition imitating the manually kneading to quickly form the gluten and proportionate the protein structure. The kneaded dough has better extension and elasticity, more smooth surface, and better looking than any others.

With human-machine interface and PLC control, the machine has high automation level and is convenient to operate. After inputing the process procedure, the machine will complete the whole kneading process automatically. Also it can be manually controlled to satisfy different demands of production.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry