Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Han Mr. Peter Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-89196298 Электронная Почта:sales@ihelper.net
Главная > Перечень Продуктов > Оборудование для переработки мяса > Курение и приготовления решения
Сервис онлайн
Peter Han
Свяжитесь сейчас

Курение и приготовления решения

Категория продукта Курение и приготовления решения, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Коптильня ветчина колбаса R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Электрический парогенератор

Цена за штуку: USD 3500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 3500 / Set/Sets

марка: DR

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 20 sets per month

Электрический парогенератор Парогенератор LCR является новым разработанным продуктом с электрической системой отопления, ПЛК и другими частями автоматического контроля для обеспечения автоматического запуска оборудования. Для производства пара под...
Котел из нержавеющей стали

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 10 Sets per month

Котел из нержавеющей стали 1. Паровой нагрев и электрический режим для быстрого повышения температуры. 2. Двухслойная структура резервирования температуры для экономии энергии. 3. Импортированные электронные компоненты, чтобы гарантировать...
Высокопроизводительная автоматическая дымовая печь

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 5 Sets per month

Автоматическая дымовая печь QZX1000 Коптильня (коптильная печь) специально используется в крупносерийном производстве с максимальной производительностью 1000 кг на партию. Он реализует производство с высокой производительностью, если один раз...
Коптильня с колбасой и ветчиной

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 5 Sets per month

Копченая ветчина Коптильня Дымовая печь (коптильня) является одним из абсолютно необходимых устройств в процессе производства мясных продуктов. Эта машина имеет такие функции, как варка, сушка, влажная сушка, жарка, копчение, вентиляция и очистка и...
Промышленные Коптильные Камеры

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaworthy деревянный случай

Способность поставки: 5 Sets per month

Промышленные Коптильные Камеры С нашими и систем для приготовления пищи, вы можете контролировать весь процесс обработки, контролируя параметры температуры, влажности и вентиляции. Будь то приготовление пищи, горячей обработки паром, сушки до 90°C,...
Дым дом моющий раствор

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaoworthy деревянный футляр

Способность поставки: 20 sets per month

Дым дом моющий растворЭто оборудование предназначено для очистки и дезинфекции в пищевой, фармацевтической и других отраслях промышленности. Он имеет следующие функции:1) пены очистка:Пузырь Чистка является вид современного оборудования поверхности...

Китай Курение и приготовления решения Поставщики

Вспомогательный метод накопили богатый опыт курения (камера), сухой созревания (сухой созревания палата) и cooking(cooking chamber) решения через десятки лет развития. Мы четко знаем значение температуры, влажности и conrtrolling вентиляции для колбасного производства, таким образом наша машина может содержать элемент управления все ключевые моменты и помочь нашим клиентам избежать риска дефектных продуктов. Не только самой машины, мы всегда с удовольствием передаю наши предложения на вспомогательные и некоторых других поддерживаемых устройств и оборудования.

smoking solution for meat processing

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Han Mr. Peter Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-89196298 Email:sales@ihelper.net
Home > Products > Meat Processing Machines > Smoking And Cooking Solutions
Online Service
Peter Han

Mr. Peter Han

Leave a message
Contact Now

Smoking And Cooking Solutions

Product categories of Smoking And Cooking Solutions, we are specialized manufacturers from China, Sausage Ham Smokehouse, Smoke Maturing Oven suppliers/factory, wholesale high-quality products of Meat Processing Smoke Oven R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stainless Steel Boiler Tank

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 10 Sets per month

Stainless Steel Boiler Tank 1 Steam heating and electrical mode to rise the temperature fast 2 Double layer temperature reservation structure to save your energy 3 Imported electronic components to guarantee the long service time 4 304 stainless...
High Capacity Automatic Smoke Oven

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 5 Sets per month

Automatic Smoke Oven QZX1000 Smoke house smoke oven is specially used in large scale production with capacity maximum 1000kg per batch It realizes high capacity production by putting four trolleys together into the smoke house one time and energy...
Electric Steam Generator

Unit Price: USD 3500 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 3500 / Set/Sets

Brand: DR

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 20 sets per month

Electric Steam Generator LCR steam generator is a new developed product with the electric heating system PLC and other automatic monitoring parts to realize the automatic running of the equipment To produce high pressure steam Water in a closed...
Single Trolley Sausage Ham Smokehouse

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 5 Sets per month

Sausage Ham Smokehouse Smoke oven smokehouse is one of the absolutely necessary equipments in the process of making meat products This machine has such functions as boiling drying dampen drying roasting smoking ventilating and cleaning etc With the...
Industrial Smoke Chamber

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 5 Sets per month

Industrial Smoke Chamber With our smoking and cooking systems you can control the whole processing by controlling the parametes of temperature humidity and ventilation Whether cooking hot steaming drying to 90 C preserving convection baking and...
Smoke House Cleaning Solution

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 20 sets per month

Smoke House Cleaning Solution This equipment is designed for cleaning and disinfection in food pharmaceutical and other industries It has the following functions 1 Foam cleaning Bubble cleaning is a kind of advanced equipment surface cleaning method...

China Smoking And Cooking Solutions Suppliers

Helper have accumulated rich experience in the smoking(Smoking Chamber),dry maturing(Dry Maturing Chamber) and cooking(Cooking Chamber) solutions through decades of years development. We know clearly the importance of the temperature, humidity and ventilation conrtrolling for sausage production, thus our machine can hold control all the key points and help our clients to avoid the risk of defective products. Not only the machine itself, we are always pleasure to give our suggestions on the auxiliary and some Other supported devices and equipment.

smoking solution for meat processing

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry