Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Han Mr. Peter Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-89196298 Электронная Почта:sales@ihelper.net
Главная > Перечень Продуктов > Оборудование для переработки мяса > Периферийные устройства и расходные материалы
Сервис онлайн
Peter Han
Свяжитесь сейчас

Периферийные устройства и расходные материалы

Категория продукта Периферийные устройства и расходные материалы, мы специализированные производители из Китая, U форма колбаса клипа, Клипы на полосе поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мешок упаковки клипы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Устройство для транспортировки мясных паст

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 5 sets per month

Устройство для подачи мясной пасты Машина изготовлена ​​из нержавеющей стали с компактной структурой и приятным внешним видом, а также легко моется. Основные детали обрабатываются квалифицированным литьем для обеспечения точности. Благодаря...
Ветчина плесень

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 1000 pcs per month

Ветчина и колбаса плесень Плесень ветчины - вспомогательное устройство для производства ветчины в западном стиле и придания формы разлитой колбасе. Пресс-форма изготовлена ​​из специально обработанной нержавеющей стали и изготовлена ​​штамповкой....
Клипы Грейт Волл

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 3000 cartons per month

Зажимы для колбасы Используя двойной клипсатор Helpr и алюминиевые зажимы в форме Great Wall, вы можете добиться идеального закрытия и запечатывания колбасы с помощью автоматического производства. Мы разработали различные зажимы в форме Great Wall...
Рабочий стол

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 30 sets per month

Рабочий стол 1. Панель управления изготовлена ​​из нержавеющей стали. 2. Полированная поверхность облегчает очистку. 3. Размер и детали могут быть...
Промышленный гидравлический подъемник

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 5 sets per month

Промышленный гидравлический подъемник Промышленный гидравлический подъемник может хорошо работать с тумблером, чашечным ножом и т. Д. Это необходимая машина для снижения искусственной нагрузки и повышения эффективности работы. Он приводится в...
Подвижная мясоподъемная машина

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 20 sets per month

Подвижная мясоподъемная машина Подвижный подъемник может перемещаться в зависимости от смены места работы. Это отвечает требованиям клиентов, что они могут иметь лифтер, где они хотят. Нержавеющая сталь и электрическое питание всего корпуса...
Неподвижный Подъемник Тележки

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 20 sets per month

Подъемник Неподвижные 200 литров предназначены для оборудования, соответствующего стандартным тележкам и тележкам. Его рабочий процесс заключается в том, чтобы поднять тележку для материала к краю бункера, выгрузить материал в бункер и завершить...
Стандартная материальная корзина

Цена за штуку: USD 300 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
5 Set/Sets USD 300 / Set/Sets

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 100 sets per month

Стандартная материальная корзина Благодаря хорошей промышленной базе Китая мы можем производить транспортные тележки хорошего качества по разумной цене. Это стандартный грузовик, широко используемый на пищевых фабриках. 1. Транспортная тележка...
Тележка для копчения колбас

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 50 sets per month

Тележка для копчения колбас Компания Helper специализируется на пищевом оборудовании с 1986 года. Даже для проектирования тележек у нас есть собственные решения для различного применения. Он предназначен не только для подвешивания колбасы, но и для...
U-образный клип колбаса

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaoworthy деревянный футляр

Способность поставки: 3000 cartons per month

U-образный клип колбасаU форма клипов широко используются в промышленной упаковки, например колбасы отсечения, морепродукты и соусом упаковка, герметик, нетканых материалов и др. Аккуратные структура, хорошая форма, гладкая поверхность обеспечить...
Палочки для некурящих колбасы

Цена за штуку: USD 3 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
50 Piece/Pieces USD 3 / Piece/Pieces

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaworthy деревянный футляр

Способность поставки: 100000 pcs per month

Колбаса, подвесные палкиStick предназначен специально для подвешивания сосиски на тележке. Это инструмент для транспортировки колбаса из автоматических колбасы компоновщика и вешалка для системы для некурящих дом. С помощью палочки для некурящих,...
Алюминиевые провода клипы

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaoworthy деревянный футляр

Способность поставки: 3000 cartons per month

Алюминиевые провода клипыС нашим профессиональным клип дизайн и производство команды помощник может производить все виды алюминиевых клипов и алюминиевых проводов. Алюминиевый провод клип является одним из важных клипов, используемых в колбасу...

Китай Периферийные устройства и расходные материалы Поставщики

Исходя из стоимости низкой рабочей силы и расходов разумной из нержавеющей стали, помощник поможет предложить клиентам внутренние транспортные устройства с самым лучшим ценой. Эти машины и устройства включают стандартный материал тележки, тележки для некурящих, lifter, конвейерные ленты, спиральные кормления машина, гидравлический погрузчик и др. Устройство внутреннего транспорта используется в наполнения и формирования мастерской, Тамблинг и приправы мастерской, Курение и приготовления пищи номер и др.

internal transport device new

Помощник имеет профессиональную команду для разработки и производства колбасных клипов. Они имеют богатый опыт и понять, что все ключевые моменты для получения хорошего качества клипов. От приобретения сырья вылепить проектирования, от контроля качества в производстве после лечения, они обращают внимание на все эти детали, которые ведут к хорошего качества помощника в клип серии. Наши клипы продукты включают клипы форму U, Великая китайская стена формы клипов и алюминиевой проволоки (для алюминиевой проволоки клипер).

consumables overview

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Han Mr. Peter Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-89196298 Email:sales@ihelper.net
Home > Products > Meat Processing Machines > Peripheral Devices and Consumables
Online Service
Peter Han

Mr. Peter Han

Leave a message
Contact Now

Peripheral Devices and Consumables

Product categories of Peripheral Devices and Consumables, we are specialized manufacturers from China, U Shape Sausage Clip, Clips On Strip suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bag Packaging Clips R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Operation Desk

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 30 sets per month

Operation Desk 1 The operation board is made of stainless steel 2 The polished surface make it easy to clean 3 Size and details can be
Poly Clip Great Wall Clips

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 3000 cartons per month

Sausage Clips By using Helpr double clipping machine and Great Wall shape aluminum clips you can get perfect closing and sealing of sausage via automatic production We have designed different Great Wall shape clips for both meat industrial and...
Smoking Sausage trolley

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 50 sets per month

Smoking Sausage trolley Helper company has been specializing in food machinery since 1986 Even for the design of trolley we have own solutions for different application It is designed not only for sausage hanging but also for vegetable roasting...
Industrial Hydraulic Lifter

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 5 sets per month

Industrial Hydraulic Lifter Industrial Hydraulic Lifter can work well with tumbler and bowl cutter etc It is a necessary machine to reduce artificial workload and increase the work efficiency It is driven by hydraulic mode and electric power in...
Unmovable Cart Lifter

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 20 sets per month

Cart Lifter Unmovable 200 liters is designed equipment to match the standard meat trucks and carts Its working process is to lift the material truck to the edge of hopper and dump the material into the hopper and complete the feeding work The lifter...
Movable Meat Lifting Machine

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 20 sets per month

Movable Meat Lifting Machine The movable lifter is able to move according to the change of operation places It meet the demands from the clients that they can have a lifter wherever they want Whole body stainless steel and electric power make this...
Meat Paste Transporting Device

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 5 sets per month

Meat Paste Feeding Device The machine is made of Stainless Steel with compact structures and favorable appearance plus it s easy to clean Main parts are processed by qualified casting to ensure the accuracy With waterproof and user friendly design...
Standard Material Cart

Unit Price: USD 300 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
5 Set/Sets USD 300 / Set/Sets

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 100 sets per month

Standard Material Cart Thanks to the good industrial foundation of China we can produce good quality transport carts with reasonable price It is a standard material truck widely used in food factories 1 The transport cart is manufactured according...
Ham Mould

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 1000 pcs per month

Ham and Sausage Mould Ham mould is the assistant device for production of wester styled ham and shaping the poured sausage The mould is made of specially treated stainless steel and produced by stamping processing The mould looks nice and beautiful...
U shape Sausage Clip

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 3000 cartons per month

U shape Sausage Clip U shape clips are widely used in packaging industrial such as sausage clipping seafood and sauce packaging sealant nonwoven etc The neat structure good shape smooth surface ensure the excellent sealing effect Models of U shape...
Sausage Smoking Sticks

Unit Price: USD 3 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
50 Piece/Pieces USD 3 / Piece/Pieces

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 100000 pcs per month

Sausage Hanging Sticks The stick is designed specially for hanging sausages on the trolley It is a tool to transport sausage from automatic sausage linker and hanger system to smoking house By using smoking sticks the twisted knots are well kept and...
Aluminum Wire CLips

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 3000 cartons per month

Aluminum Wire CLips With our professional clip design and manufacturing team Helper can produce all kinds of aluminum clips and aluminum wires Aluminum wire clip is one of the important clips used in sausage closing and sealing Aluminum wire clips...

China Peripheral Devices and Consumables Suppliers

Based on the low labor cost and reasonable stainless steel cost, Helper help to offer clients internal transport devices with best price. These machines and device include standard material truck, smoking trolley, lifter, conveyer belts, spiral feeding machine, hydraulic lifter etc. The internal transport device is used in filling and forming workshop, tumbling and seasoning workshop, smoking and cooking room etc.

internal transport device new

Helper has a professional team to design and produce Sausage Clips. They have rich experience and understand all the key points for produce good quality clips. From the raw material purchasing to mould designing, from the QC in production to post-treatment, they pay attention to all these details that lead to the good quality of Helper`s clip series. Our clips products include U shape clips, Great wall shape clips, and aluminum wire (for aluminum wire clipper).

consumables overview

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry