Общайтесь с поставщика? поставщик
Peter Han Mr. Peter Han
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-311-89196298 Электронная Почта:sales@ihelper.net
Главная > Перечень Продуктов > Хлебобулочные и кондитерские машины > Кондитерские изделия и оборудование для переработки овощей
Сервис онлайн
Peter Han
Свяжитесь сейчас

Кондитерские изделия и оборудование для переработки овощей

Категория продукта Кондитерские изделия и оборудование для переработки овощей, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машины для обработки теста R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Спиральная подача машины

Цена за штуку: USD 12500 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 12500 / Set/Sets

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 5 sets per month

Спиральная подача машины Машина изготовлена ​​из нержавеющей стали с компактной структурой и приятным внешним видом, а также легко моется. Основные детали обрабатываются квалифицированным литьем для обеспечения точности. Благодаря водонепроницаемому...
Тестораскаточная машина

марка: помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 3 sets per two month

Тестораскаточная машина Общая ширина 440 мм и толщина 4-10 мм могут регулироваться, лист теста может быть изготовлен из двух рядов, каждый из которых имеет ширину 220 мм. Подходит для прессования и производства листа теста с различными размерами и...
Линия по производству макаронных изделий

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 1 set per month

Линия по производству свежей лапши Свежая лапша становится все более популярной в современной жизни людей, фокусируясь на более качественной жизни более здоровой и вкусной пищи. «Хелпер» предоставляет нашим клиентам самые современные машины для...
Автоматическая линия по производству лапши

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Мореходный деревянный ящик

Способность поставки: 1 set per month

Автоматическая линия по производству лапши Автоматическая линия для производства лапши изготовлена ​​из нержавеющей стали высшего качества, легко чистится и идеально выглядит в соответствии с национальными требованиями гигиены пищевых продуктов....
Автоматическая клецки машина

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaoworthy деревянный футляр

Способность поставки: 5 sets per month

Автоматическая клецки машинаПолная автоматическая клецки продукт линии, исследовал и самостоятельно разработанные нашей компанией, с патентной интеллектуальной собственности право, объединение функций оболочки ролика, количественные начинку, клецки...
Овощей Slicer и Dicer

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaoworthy деревянный футляр

Способность поставки: 10 sets per month

Овощи DicerЕсть еще два рабочих головок для различных продуктов, клубней, таких как картофель, морковь, лук, побеги бамбука, баклажаны и листовые овощи, такие как сельдерей, лук-шалот, чеснок, лук-порей, сельдерей, китайская капуста, шпинат, салат....
Промышленный Сезам мельница

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaworthy деревянный футляр

Способность поставки: 5 Sets per month

Промышленный Сезам мельницаПредназначен для фактических потребностей предприятий пищевой промышленности, принимая преимущества многих других мельниц, фрезерованные размеры может быть отрегулирован различные запросы кунжута начинку решений. Сезам...
Промышленная линия производства блина

марка: Помощник

Подробности Упаковки: Seaoworthy деревянный футляр

Способность поставки: 3 sets per two month

Промышленная линия производства блинаВся линия производится из S304 для легкой чистки, достойный внешний вид и отвечают продовольственным стандартам.Линия состоит из вакуумных тестомесильные машины, низкой скорости тоньше, носилки, роликовые, рацион...

Китай Кондитерские изделия и оборудование для переработки овощей Поставщики

С опытом работы более 30 лет помощник спроектировано и изготовлено полную серию макаронных изделий и переработки овощей машин, как хлебопекарной промышленности тестомеситель, автоматические свежие и приготовленные лапши производственной линии, Машины овощерезательные, срез и dicer, автоматическая клецки машины/клецки машины, кунжут мельница, блин, машина и т.д. Филиал компании паста была estblished с развитием бизнеса, владения группой талантливых технических людей, квалифицированных производственных рабочих, и профессиональные продажи и после продажи услуг команды. Многие известные компании, такие, как группа дали, Panpan группы, Wanchai паром, Sinian группы и так далее выбрал вспомогательный их стратегическим поставщиком и партнером.
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Peter Han Mr. Peter Han
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-311-89196298 Email:sales@ihelper.net
Home > Products > Bakery And Pastry Machines > Pastry And Vegetable Processing Machines
Online Service
Peter Han

Mr. Peter Han

Leave a message
Contact Now

Pastry And Vegetable Processing Machines

Product categories of Pastry And Vegetable Processing Machines, we are specialized manufacturers from China, Pastry Processing Machines, Food Packaging Machines suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vegetable Processing Machines R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Compound Wrapper Dough Sheeter Machine

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 3 sets per two month

Dough Sheeter Machine Total width of 440mm and thickness of 4 10mm able to be regulated dough sheet can be produced with two rows each row with the width of 220mm Be suitable to pressing and producing dough sheet with different dimension and...
Spiral Feeding Machine

Unit Price: USD 12500 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 12500 / Set/Sets

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 5 sets per month

Spiral Feeding Machine The machine is made of Stainless Steel with compact structures and favorable appearance plus it s easy to clean Main parts are processed by qualified casting to ensure the accuracy With waterproof and user friendly design...
Small Scale Noodle Production Line

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 1 set per month

Fresh Noodle Production Line Fresh noodles becomes more and more popular in the people s modern life focusing on the higher quality life of more healthier and delicious foods Helper provides the most advanced noodle production machines to our...
Automatic Noodle Production Line

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 1 set per month

Automatic Noodle Production Line Automatic noodle production line is made of super stainless steel easy to clean perfect appearance according with national food hygiene requirements The production line is consist of vacuum dough mixer automatic...
Automatic Dumpling Machine

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 5 sets per month

Automatic Dumpling Machine Complete automatic dumpling product line researched and developed independently by our company with patent intellectual property right combining the functions of the wrapper roller quantitative stuffing dumpling forming...
Vegetables Slicer and Dicer

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 10 sets per month

Vegetables Dicer There are two working heads for different products tubers such as potato carrot onion bamboo shoots eggplant and leafy vegetables such as celery scallion garlic leek celery Chinese cabbage spinach lettuce The conveyor belt and the...
Industrial Pancake Production line

Brand: Helper

Packaging: Seaoworthy wooden case

Supply Ability: 3 sets per two month

Industrial Pancake Production line The entire line is made of S304 for easy cleaning decent appearance and meet food standards The line is consist of vacuum kneading machine low speed thinner stretcher roller ration and cutter pancake former...
Industrial Sesame Mill

Brand: Helper

Packaging: Seaworthy wooden case

Supply Ability: 5 Sets per month

Industrial Sesame Mill Designed for the actual demands from food industry companies taking the advantages of many other mills the milled sizes can be adjusted by different requests for sesame stuffing making The sesame roller are fixed up in...

China Pastry And Vegetable Processing Machines Suppliers

With an experience of over 30 years, Helper has designed and manufactured full series of pasta and Vegetable Processing Machines, like bakery industrial dough mixer, automatic fresh and cooked Noodle Production Line, vegetable cutting machine, slicer and dicer, automatic dumpling machine/Dumpling Machines, sesame mill, pancake forming machine etc. A pasta branch company was estblished with the development the business, owning a group of talented technical people, skilled production workers, and a professional sales and after sales service team. Many famous companies such as Dali Group, Panpan Group, Wanchai Ferry, Sinian Group, and so on have chose Helper as their strategic supplier and partner.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry